Наша жизнь>>Путешествия>>Италия, один день во Флоренции. Фотосъемка фотокамерами Leica M-Monochrom, Sony a7R III, Nikon 1 V2. Часть 1.
|
Авторы: Алиса, Ирина Харькова, Александр Сулимов, Влад.
Италия, один день во Флоренции. Часть 1. Продолжим наш фото-рассказ о пребывании в Италии, и на сей раз расскажем о Флоренции. Википедия знает все, вот что там написано: Город расположен на реке Арно, в прошлом — центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства. Ныне административный центр региона Тоскана. Население — 382 347 человек (2017). Город дал миру таких гигантов, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Донателло, Никколо Макиавелли, Данте и Галилея. Местный диалект лёг в основу литературного итальянского языка, флорентийская монета стала эталоном для всей Европы, флорентийские художники разработали законы перспективы, флорентийский мореплаватель Америго Веспуччи дал своё имя двум континентам, а флорентийские мыслители положили начало эпохе Ренессанса, в связи с чем Флоренция по праву носит имя «Колыбель Возрождения». При клике мышью фотографии увеличиваются до размера экрана, а при клике по значку фото становится еще больше. Пересечение улиц Via del Proconsolo и Via Ghibellina. Флорентийский кабанчик на площади Piazza del Mercato Nuovo скульптора Pietro Tacca изготовлена приблизительно в 1634 году. На площади установлена копия. Оригинал находится в музее (Museo Bardini).
PIAZZA DI SANTA MARIA NUOVA. Больница, Santa Maria Nuova Hospital Парковка возле BANCA CR FIRENZE. Ни одного мерседеса. Базилика Сан-Марко (Basilica di San-Marco). Piazza San Marco. Конечно, в этом городе нужно провести не один день, чтобы хотя бы познакомиться с историческим наследием, созданным на протяжении веков. Нам отчасти не повезло: во Флоренции были всего один день, что, конечно, недостаточно, и многое мы не увидели, но зато появилось желание вернуться туда еще не один раз. Площадь Синьории (Piazza della Signoria). Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore). Этот великолепный кафедральный собор виден издалека, и, несомненно, привлечет ваше внимание благодаря башне высотой 90 метров и огромному красно-коричневому соборному куполу, возвышающемуся над городскими крышами. Вы обязательно его увидите, окажись вы во Флоренции. Строительство собора продолжалось более 600 лет. В конце 13-го века Флоренция переживала бурное развитие, и храм Санта Репарата уже не мог вместить всех прихожан, и тогда отцы католической церкви озаботились строительством нового собора.
Укрепленное палаццо XIII века. Palazzo Vecchio. Фрагмент дикора Баптистерия Сан-Джованни. Piazza del Duomo. Баптистерий Сан-Джованни. Piazza del Duomo. Двери собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Двери собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Элемент дикора фасада Chiesa San Filippo Neri на Piazza di S. Firenze. Башня Собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Пьяцца делла Республика. Piazza della Repubblica. Chiesa e Museo di Orsanmichele Chiesa e Museo di Orsanmichele. Первый камень собора был заложен в сентябре 1296 года посланником Папы Римского Бонифация VIII. Один из первых архитекторов — Арнольфо ди Камбио — успел закончить лишь возведение стен, а после его смерти строительство было приостановлено почти на 30 лет. Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone), ставший главным архитектором Флоренции, продолжил строительство и сосредоточился над колокольной башней Дуомо, получившей название Кампанила (Campanile). Однако его смерть в 1337 году опять остановила строительство храма. В 1348 началась страшная эпидемия чумы, которая особенно свирепствовала во Флоренции, и опять было не до строительства собора. Джованни Боккаччо описал события тех дней в своем знаменитом романе «Декамерон»: «Люди замертво падали на улицах, в отдельных домах умирали одинокие мужчины и женщины, о смерти которых никто и не догадывался. Разлагающиеся трупы смердили, отравляя воздух. И только по этому страшному запаху смерти люди могли определить, где лежат покойники». Транспорт во Флоренции в основном гужевой. Работы по строительству храма возобновились лишь в 1349 году. К 15-му веку было завершено строительство колокольни и стен собора. Все было готово к началу строительства купола. Но в то время это была практически не решаемая задача. Необходимо было обеспечить устойчивость конструкции купола с диаметров в основании 42 метра, но и к тому же проводить все необходимые работы на 90-метровой высоте. Получилось, что при проектировании изначально не задумались над тем, как будут всю эту громадину возводить. Однако гениальный мастер Бруннелески сумел решить поставленную задачу, и купол весом 37 тысяч тонн из 4 миллионов кирпичей все же был возведен. Хотя на это потребовалось почти 50 лет, и работы завершились лишь в 1461 году. Бруннелески создал архитектурный шедевр, украсив вершину купола фонарной башенкой, которая кроме эстетической составляющей еще и способствует равномерному распределению веса купола на основание постройки. Папа Римский Евгений IV лично освятил построенный собор. Однако это было еще не все: еще предстояла внутренняя и внешняя отделка.
Piazza SantElisabetta, 21-3. Hotel Brunelleschi. Наш гид по Флоренции. Огромное спасибо за прекрасно проведенную экскурсию Ванессе. Внутренний дворик Палаццо Медичи-Риккарди. Львов во Флоренции больше чем в Африке. Палаццо Веккьо — старый дворец на площади Синьории. На этом часть первую закончим. Во второй части продолжем рассказ о Флоренции и представим уже цветные фотографии сделанные фотокамерами Sony a7R III, Nikon 1 V2.
|
|
Дата: 19.11.2018
|
|