ЭЛЕКТРОНИКА




НАША ЖИЗНЬ




ЗДОРОВЬЕ




ДЛЯ ДУШИ





fgi



Наша жизнь>>Путешествия>>Италия, один день во Флоренции. Фотосъемка фотокамерами Leica M-Monochrom, Sony a7R III, Nikon 1 V2. Часть 1.

Авторы: Алиса, Ирина Харькова, Александр Сулимов, Влад.

 

Италия, один день во Флоренции.
Фотосъемка фотокамерами Leica M-Monochrom, Sony a7R III, Nikon 1 V2.

Часть 1.



     Продолжим наш фото-рассказ о пребывании в Италии, и на сей раз расскажем о Флоренции. Википедия знает все, вот что там написано: Город расположен на реке Арно, в прошлом — центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства. Ныне административный центр региона Тоскана. Население — 382 347 человек (2017). Город дал миру таких гигантов, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Донателло, Никколо Макиавелли, Данте и Галилея. Местный диалект лёг в основу литературного итальянского языка, флорентийская монета стала эталоном для всей Европы, флорентийские художники разработали законы перспективы, флорентийский мореплаватель Америго Веспуччи дал своё имя двум континентам, а флорентийские мыслители положили начало эпохе Ренессанса, в связи с чем Флоренция по праву носит имя «Колыбель Возрождения».

     При клике мышью фотографии увеличиваются до размера экрана, а при клике по значку фото становится еще больше.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре.

Конный памятник Козимо I.

Конный памятник Козимо I.

Уличные музыканты.

Пересечение улиц Via del Proconsolo и Via Ghibellina.

Улица Via del Gondi.

Внутренний дворик.

Сувениры.

     Флорентийский кабанчик на площади Piazza del Mercato Nuovo скульптора Pietro Tacca изготовлена приблизительно в 1634 году. На площади установлена копия. Оригинал находится в музее (Museo Bardini).

 

Улица Via dell Oriuolo.

PIAZZA DI SANTA MARIA NUOVA. Больница, Santa Maria Nuova Hospital

Piazza di San Firenze.

Парковка возле  BANCA CR FIRENZE. Ни одного мерседеса.

Базилика Сан-Марко (Basilica di San-Marco). Piazza San Marco.

      Конечно, в этом городе нужно провести не один день, чтобы хотя бы познакомиться с историческим наследием, созданным на протяжении веков. Нам отчасти не повезло: во Флоренции были всего один день, что, конечно, недостаточно, и многое мы не увидели, но  зато появилось желание вернуться туда еще не один раз.
Несмотря на жесткие временные ограничения, в которые была поставлена наша небольшая группа, мы не только слушали экскурсовода, осматривали достопримечательности, но еще и фотографировали тремя фотокамерами: Leica M-Monochrom, Sony a7R III, Nikon 1 V2. Отсняли почти полторы тысячи кадров и, отобрав лучшее, публикуем здесь в этой статье. В этой части статьи приведены фото сделанные  фотокамерой Leica Camera AG M Monochrom с объективом Voigtlander Nokton Classic 35/1.4.
     Пересказывать известные факты о Флоренции вряд ли имеет смысл, мы лишь остановимся всего на двух выдающихся достопримечательностях.

Площадь Синьории (Piazza della Signoria).

     Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore). Этот великолепный кафедральный собор виден издалека, и, несомненно, привлечет ваше внимание благодаря башне высотой 90 метров и огромному красно-коричневому соборному куполу, возвышающемуся над городскими крышами. Вы обязательно его увидите, окажись вы во Флоренции. Строительство собора продолжалось более 600 лет. В конце 13-го века Флоренция переживала бурное развитие, и храм Санта Репарата уже не мог вместить всех прихожан, и тогда отцы католической церкви озаботились строительством нового собора.
Строить решили на месте старого. Дуомо Санта-Мария-дель-Фьоре было решено возвести в виде креста. Собор предполагался столь огромным, что площадь, на которой ранее стоял Санта Репарата, целиком поместилась в средней его части. Чтобы иметь представление о размерах, скажем лишь, что одновременно молиться в храме могут примерно 30 тысяч прихожан.

 

Укрепленное палаццо XIII века. Palazzo Vecchio.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре.

Фрагмент дикора Баптистерия Сан-Джованни. Piazza del Duomo.

Баптистерий Сан-Джованни. Piazza del Duomo.

Двери собора Санта-Мария-дель-Фьоре.

Двери собора Санта-Мария-дель-Фьоре.

Элемент дикора фасада Chiesa San Filippo Neri на Piazza di S. Firenze.

Башня Собора Санта-Мария-дель-Фьоре.

Пьяцца делла Республика. Piazza della Repubblica.

Chiesa e Museo di Orsanmichele

Chiesa e Museo di Orsanmichele.

     Первый камень собора был заложен в сентябре 1296 года посланником Папы Римского Бонифация VIII. Один из первых архитекторов — Арнольфо ди Камбио — успел закончить лишь возведение стен, а после его смерти строительство было приостановлено почти на 30 лет. Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone), ставший главным архитектором Флоренции, продолжил строительство и сосредоточился над колокольной башней Дуомо, получившей название Кампанила (Campanile). Однако его смерть в 1337 году опять остановила строительство храма. В 1348 началась страшная эпидемия чумы, которая особенно свирепствовала во Флоренции, и опять было не до строительства собора. Джованни Боккаччо описал события тех дней в своем знаменитом романе «Декамерон»: «Люди замертво падали на улицах, в отдельных домах умирали одинокие мужчины и женщины, о смерти которых никто и не догадывался. Разлагающиеся трупы смердили, отравляя воздух. И только по этому страшному запаху смерти люди могли определить, где лежат покойники».

Транспорт во Флоренции в основном гужевой.

    Работы по строительству храма возобновились лишь в 1349 году. К 15-му веку было завершено строительство колокольни и стен собора. Все было готово к началу строительства купола. Но в то время это была практически не решаемая задача. Необходимо было обеспечить устойчивость конструкции купола с диаметров в основании 42 метра, но и к тому же проводить все необходимые работы на 90-метровой высоте. Получилось, что при проектировании изначально не задумались над тем, как будут всю эту громадину возводить. Однако гениальный мастер Бруннелески сумел решить поставленную задачу, и купол весом 37 тысяч тонн из 4 миллионов кирпичей все же был возведен. Хотя на это потребовалось  почти 50 лет, и работы завершились лишь в 1461 году. Бруннелески создал архитектурный шедевр, украсив вершину купола фонарной башенкой, которая кроме эстетической составляющей еще и способствует равномерному распределению веса купола на основание постройки. Папа Римский Евгений IV лично освятил построенный собор. Однако это было еще не все: еще предстояла внутренняя и внешняя отделка.
     В 16 веке возник настоящий скандал, связанный с внешней отделкой Дуомо. Работы были выставлены на конкурс. Однако, как сказано в книге Екклезиаста: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем».  Вельможи и чиновники пытались нагреть руки на тендере. Строительство было остановлено до середины 19 века.
     Начиная с 1876 года и по 1887 Эмилио де Фабрис, выдающийся зодчий Италии, занимался оформлением собора. Отделка фасада Санта-Мария-дель-Фьоре полихромным мрамором было гениальным решением, и стены собора в лучах солнца фантастически прекрасны.
     Внутренняя отделка собора — это отдельная тема, и тут можно писать до бесконечности. Упомянем лишь об уникальных часах, созданных в 1443 году Паоло Уччело, стрелки которых вращаются в обратном направлении.

 

Piazza SantElisabetta, 21-3. Hotel Brunelleschi.

Наш гид по Флоренции. Огромное спасибо за прекрасно проведенную экскурсию Ванессе.

Colonna dell Abbondanza.

Внутренний дворик Палаццо Медичи-Риккарди.

Львов во Флоренции больше чем в Африке. Палаццо Веккьо — старый дворец на площади Синьории.

Вид на реку Арно.

     На этом часть первую закончим. Во второй части продолжем рассказ о Флоренции и представим уже цветные фотографии сделанные фотокамерами Sony a7R III, Nikon 1 V2.



Дата: 19.11.2018





ВАШИ ФОТОГРАФИИ




50 СТРОК




ЭТО ИНТЕРЕСНО





ПОГОДА







Вверх