ЭЛЕКТРОНИКА




НАША ЖИЗНЬ




ЗДОРОВЬЕ




ДЛЯ ДУШИ





fgi



Наша жизнь>>Путешествия>>Италия. Римини в фотографиях.

Авторы: Алиса, Ирина Харькова, Влад.

 

Италия. Римини в фотографиях.

     Мы уже писали и публиковали фотографии о посещении Италии летом 2018 года. А вот теперь более подробно расскажем о городе Римини. Этот город был выбран нами в качестве основного места пребывания, откуда очень удобно совершать однодневные поездки по разным городам Италии, представляющим интерес для туристов.

При клике мышью фотографии увеличиваются до размера экрана, а при клике по значку фото становится еще больше

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Арка императора Августа

     Арка императора Августа —  самая древняя римская арка в Италии, которая была построена  в 27 году до н. э. после окончания строительства дороги между Римом и побережьем Адриатического моря. В верхней части Арки, на аттике, была надпись: «Сенат и Народ Римский посвящают этот монумент императору Цезарю Октавиану, сыну божественного Юлия Цезаря, в седьмой раз императору, в седьмой раз консулу и назначенному в восьмой раз консулом по случаю реставрации дороги via Flaminia и других дорог Италии, им установленных и упорядоченных». Венчала Арку скульптурная квадрига — четверка лошадей, управляемая императором Цезарем Октавианом Августом. В средние века Арка выполняла роль южных городских ворот в крепостных стенах. В то же время квадригу заменили зубчатым навершием. На фасадах Арки размещены четыре рельефных медальона с изображениями богов: Зевса, Аполлона, Нептуна и Минервы.

     В интернете находим, что «Римини — город-курорт, привлекающий туристов прежде всего чистейшими пляжами. Курортная зона, поделенная на 10 районов, 15 километров песка, сотни отелей, вилл и апартаментов — ежегодно сюда съезжаются со всей Италии и Европы, чтобы как следует отдохнуть. Туристическая инфраструктура очень развита: школы дайвинга и серфинга, яхт-клубы, парки аттракционов, теннисные корты, аквапарки, поля для гольфа».
     Все именно так и есть, однако дьявол, как известно, скрывается в мелочах. Начнем с отелей, их действительно великое множество. Когда перед поездкой пытались выбрать отель, подходящий под наши скромные требования, то это оказалось весьма нелегкой задачей. Конечно, заманчиво выбрать отель, расположенный на одной из улиц, протянувшихся вдоль берега.  А что? Вышел из отеля и сразу оказался в самом центре бурной туристической жизни, поскольку вдоль всей улицы, в обязательном порядке, будут располагаться бесчисленные кафешки, ресторанчики, бары и магазины. Все бы ничего, если вы готовы постоянно находиться в толпе туристов, которые слоняются по улицам, разморенные жарой и алкоголем, периодически усугубляя в очередном баре и так ставшим уже неадекватным свое мировосприятие. Где-то к 23 часам начинается хоровое пение и танцы, которые могут продолжаться и до рассвета. Но все же часам к четырем утра наступает благодатная тишина, но не надолго. Появляются мусороуборочные и поливальные машины, и начинается очистка «авгиевых конюшен», которая сопровождается грохотом машин и криками рабочих.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Храм-мавзолей семьи Малатеста (Tempio Malatestiano).

        Этот храм-мавзолей является сердцем исторической части Римини. Темпио Малатестиано —  яркий пример францисканской готики середины XIII столетия, выполненный по проекту Леона Баттиста Альберти (1404–1472). В плеяде гениев-универсалов Возрождения Альберти можно поставить на одну ступень с Леонардо да Винчи. В 1440-х годах правитель города Сиджизмондо Малатеста решил перестроить  в фамильный мавзолей простенькую городскую церковь Сан-Франческо.
Сам Альберти внимательно следил из Рима за строительством храма под руководством известного мастера Маттео де Пасти. Из приземистой, со стрельчатыми окнами и арками капелл церкви, увенчанной простой стропильной крышей, Альберти задумал возвести величественный собор. Архитектор решил украсить строение новыми фасадами и сводом, а также обновить хор, перекрыв его большим куполом. К концу 1440-х годов внутри храма были выполнены мемориальные капеллы Сиджизмондо и его третьей жены Изотты, однако закончить проект мастеру не удалось — строительство затянулось из-за финансовых трудностей, вызванных политическими разногласиями между Сиджизмондо Малатестой и Папой. Главный фасад храма остался незавершенным, да и внутреннее убранство церкви мало соответствовало первоначальному замыслу Альберти. Сегодня в храме можно увидеть работу Джотто «Распятие», выполненную в 1312 году, а также фреску Пьеро делла Франческа, на которой изображен Сиджизмондо Малатеста, коленопреклоненный перед своим святым покровителем Сиджизмондо.

     Так что настоятельно советуем вам выбрать отель, расположенный на одной из примыкающих боковых улиц, или при бронировании номера оговорить условие, что окна не должны выходить на центральную улицу.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Это один из многочисленных отелей.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Это тоже отель.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. И снова отель.

     Теперь о пляжах. Есть один бесплатный городской пляж, но, как гласит известная пословица,  бесплатный сыр бывает только в мышеловке, именно поэтому мы не стали проверять степень его бесплатности. Остальные пляжи все платные, и цена зависит от удаленности лежаков от моря. Наиболее близко расположенные к морю 2 места с зонтом обойдутся в 25 евро за день. Еще в качестве сервиса будет предоставлен туалет, комнаты для переодевания, душ и фонтанчик с питьевой водой. Заметили одну интересную деталь, которую не встречали при посещении других стран. Это то, что на каждом пляже есть выделенное место с едой для собачек в специальных мисочках.  Если есть желание, то вы можете брать своего четвероногого члена семьи с собой на пляж. Однако, к сожалению, корм в этих мисочках бывал только рано утром. Да, действительно, «нет в мире совершенства».

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Солнце взошло.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Пляж.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Пляж.

     Ну да ладно, что мы все о негативе, неужели так и не случился с нами позитив за две недели прибывания на берегу теплого Адриатического моря в древнем городе Римини, основанном аж в 268 году до н. э.?  Городу повезло: место для его основания было выбрано весьма удачно, именно поэтому он сохранился и не только на исторических картах. Сегодня это европейский город с приемлемой пляжной зоной и наличием большого количества хорошо сохранившихся исторических памятников, многие из которых были построены еще во времена Римской империи.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Колесо обозрения в Римини.

 Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Можно купить напитки и сладости.

     Однако давайте перейдем к просмотру фотографий, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, или ни один даже самый лучший рассказ не заменит увиденной картины, а в нашем случае это будут фотографии города Римини, снятые двумя великолепными камерами: Leica Camera AG M Monochrom и Sony a7R III.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Вид на Мост Тиберия с  Via Bastioni Settentrionali. Portocanale.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4.

     Древнеримский мост Тиберия через реку Мареккья был построен в 14–21 годах н. э.: его Начали строительство строительство при императоре Августе и закончили при императоре Тиберии. В 580 году мост был практически разрушен готами, но в 1680 году при папе Иннокентии XI был восстановлен. В течении 2-х тысяч лет мост исправно функционирует и сегодня по нему движутся не только пешеходы, но и автотранспорт. Восхищает гений древних строителей, предусмотревших установку на опорах моста специальных волнорезов, которые замедляли течение воды. В те времена это было необходимо, поскольку речка  Мареккья была намного полноводней.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Мостовая улицы Corso d Augusto.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Portocanale. Еще один мост, но вряд ли он простоит 2000 лет.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Via Destra del Porto. Portocanale.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Portocanale. Здесь яхты.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Portocanale. А тут лодки.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Via Destra del Porto. Portocanale.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Via Destra del Porto. Portocanale.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Via Girolamo Savonarola. Portocanale.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Via Bastioni Settentrionali. Portocanale.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Раскопки на Via Girolamo Savonarola.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Поездка вдоль Portocanale.

Nikon 1 V2 + 1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5-5.6. Улица Luigi Tonini.

Nikon 1 V2 + 1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5-5.6. Итальянка в повседневном прикиде.

Nikon 1 V2 + 1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5-5.6. Похоже на сбор фан-клуба, но нет, это обычные илаьянцы.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Кафе вышло на улицу.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Кофе в кафе прекрасен и приготовлен с изыском.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Тот же кофе в комплекте с идеально чистой пепельницей.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Чай в кафе тоже хорош.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. А это часть внутреннего интерьера кафе.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Это тоже часть внутреннего интерьера кафе.

Nikon 1 V2 + 1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5-5.6. Сувениры в Италии, но китайского производства.

Nikon 1 V2 + 1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5-5.6. Итальянец на улице Римини.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Banca Monte dei Paschi di Siena, старейший банк Италии и тоже отказал в кредите.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Фонтан четырех коней.

     Скульптурная композиция фонтана, состоящая из четырех лошадей, поднявшихся на дыбы, была создана в 1928 году выдающимся итальянским скульптором Филогенио Фаббри и стала одной из лучших работ мастера.
В годы Второй Мировой войны, в ходе боевых действий, Фонтан четырех коней был разрушен. Долгое время он не восстанавливался, а в 1954 году всё, что осталось от некогда прекрасного произведения искусства, было разобрано. В 1983 году фонтан был вновь восстановлен, став украшением городского парка Федерико Феллини.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Улица Папы Джовани XIII.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Палаццо Бриоли.


Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Палаццо Бриоли и Часовая башня.

     Палаццо Бриоли — известная достопримечательность Римини, входит в комплекс сооружений, расположенных на площади Тре-Мартири (Tre Martiri), на которой некогда выступал с легендарной речью Юлий Цезарь. Стоящий на площади Дворец Бриоли изначально принадлежал семейству Карампи, затем — Балдинини. В середине XVIII века в нем размещалась научная обсерватория. Неподалеку от дворца на той же площади находится Часовая башня (Torre dell Orologio), построенная 1562 году. Особая примета башни — часы «Вечный астрологический календарь», созданные Д. Карини в 1750 году.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Фонтан «Шишка» XVI-го века из белого мрамора.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. А теперь в цвете.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Старый рыбный рынок - Antica Pescheria di Piazza Cavour.

Nikon 1 V2 + 1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5-5.6. Посередине площади Кавур стоит памятник Папе Павлу V, появившийся здесь еще в начале XVII века. Театро Коммунале. Этот известный театр открылся в 1857 году постановкой оперы Джузеппе Верди «Гарольд». Здание театра сильно пострадало в годы Второй мировой войны — в первоначальном виде сохранился лишь его фасад.

     Площадь Кавур считается культурным центром Римини: на нее выходят фасады трех дворцов XIII–XVI веков, статуя папы Павла V с поднятой для благословения рукой, замечательный фонтан «Шишка» XVI-го века из белого мрамора, восхитивший некогда самого Леонардо да Винчи.
     Один из дворцов на площади Кавур — Гарампи (в нем сегодня находится муниципалитет). Другой — Палаццо дель Аренго, выстроенный в начале XIII века во времена правления Модио де Карбонезе и всегда символизировавший свободу города-коммуны. За свою долгую историю дворец претерпел множество перестроек, но в 1926 году строению был возвращен его первоначальный вид. Кирпичные фасады здания заканчиваются зубцами «ласточкин хвост», в главном зале дворца можно увидеть фреску «Страшный суд» XIV века работы одного из мастеров школы Джотто.
     Еще один дворец на площади Кавур — Палаццо дель Подеста, возведенный в 1330-х годах. Он предназначался для подеста — выборного правителя города, не связанного родственными узами с правящими династиями. Фасад дворца с пятью окнами украшен теми же зубцами — «ласточкиными хвостами», которые, кроме декоративной нагрузки, несли еще и защитные функции при обороне от врага.
     На площади Кавур располагается еще одно строение — Театро Коммунале. Этот известный театр открылся в 1857 году постановкой оперы Джузеппе Верди «Гарольд». Здание театра сильно пострадало в годы Второй мировой войны — в первоначальном виде сохранился лишь его фасад.
     Посередине площади Кавур стоит памятник Папе Павлу V, появившийся здесь еще в начале XVII века. Неподалеку — фонтан «Шишка» постройки 1543 года, автором которого стал Джованни да Каррара. Фонтан представляет собой три концентрических уступа, верхний из которых относится к римской эпохе, увенчанных шишкой из белого мрамора. Вода в фонтане вполне пригодна для питья.

    Тут мы увидели Старый рыбный рынок- Antica Pescheria di Piazza Cavour. Это историческое сооружение из кирпича было построено в 1747 году. Зайдя внутрь вы увидите длинные торговые ряды с арками и деревянными перекрытиями - и тут же большие мраморные плиты, на которых в древности продавали рыбу и других морских гадов. По углам рынка расположены симпатичные “рыбные” фонтанчики.

Leica Camera AG M Monochrom + Voigtlander Nokton Classic 35/1.4. Замок Кастель Сисмондо.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Замок Кастель Сисмондо.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Замок Кастель Сисмондо.

Sony ILCE-7RM3 + FE 24-70mm F2.8 GM. Замок Кастель Сисмондо.

     Замок Кастель Сисмондо принадлежал могущественному правителю города Римини —  Сигизмунду Пандольфо Малатесте. Строительство началось в марте 1437-го года. Малатеста сам спроектировал замок, но не без помощи знаменитого архитектора Филиппо Брунеллески. Работы по возведению замка продолжались почти 15 лет.
Изначально Кастель Сисмондо окружал широкий ров с равелином у главного входа, на котором можно было увидеть геральдический символ семейства Малатесты и готическую надпись «Sigismondo Pandolfo». Мощные стены замка могли выдержать удар нового огнестрельного оружия, как раз в те годы получившего распространение по всей Европе. Все башни были обращены в сторону Римини, поскольку в середине 15-го века замок располагался за пределами городских стен. Эта особенность говорит о том, что, скорее всего, народные восстания против Малатесты не были редкостью, и могущественному лорду приходилось обороняться от жителей города. Некогда каждая из этих квадратных башен была снабжена бронзовой пушкой.
     Центральная часть Кастель Сисмондо, которая состояла из нескольких зданий, служила резиденцией Малатесты. Самые красивые жилые комнаты были декорированы гобеленами, фресками и портьерами. Вероятно, украшены были и внешние стены резиденции – об этом говорят следы майолики, дошедшие до наших дней. Именно в этом замке в 1468-м году Сигизмондо Пандольфо Малатеста и умер. В 1821-м году замок был превращен в военные казармы для местного отделения карабинеров, а спустя пять лет его внешние стены снесли.
     Ну что ж, прочтя статью и посмотрев фотографии уважаемый читатель сможет составить первоначальное впечатление о городе Римини, и, возможно, появится желание посетить этот прекрасный город, увидеть воочию наследие давно минувших дней, а заодно посидеть в одном из бесчисленных кафешек, откушать великолепно приготовленного кофе, позагорать на пляже, окунуться в Адриатическом море, уехать, чтобы обязательно вернуться, и не один раз.

 

 

  1. Небольшое путешествие по Италии с фотокамерами Leica M-Monochrom и Sony a7R III. Часть I.
  2. Италия. Венеция. Фотосъемка фотокамерой Leica Camera AG M Monochrom.
  3. Италия. Венеция. Фотосъемка фотокамерами Sony a7R III и Nikon 1 V2. Часть 2.
  4. Италия. Римини в фотографиях.
  5. Сан-Марино, удивительная страна-город. Фотосъемка камерами: Leica M-Monochrom, Sony a7R III, Nikon 1 V2.
  6. Италия, озеро Гарда. Сирмионе. Фотосъемка камерами:  Leica M-Monochrom, Sony a7R III, Nikon 1 V2.
  7. Италия, один день во Флоренции. Фотосъемка фотокамерами Leica M-Monochrom, Sony a7R III, Nikon 1 V2. Часть 1.
  8. Италия, один день во Флоренции. Фотосъемка фотокамерами Leica M-Monochrom, Sony a7R III, Nikon 1 V2. Часть 2.
  9. Монохромная Италия. Фотосъемка Вероны фотокамерой Leica M-Monochrom.
10. Италия, один день в Риме и Ватикане. Фотосъемка фотокамерой Leica M-Monochrom.

 

 

Дата: 23.09.2018





ВАШИ ФОТОГРАФИИ




50 СТРОК




ЭТО ИНТЕРЕСНО





ПОГОДА







Вверх