Наша жизнь>>Путешествия>>Италия. Венеция. Фотосъемка фотокамерой Leica Camera AG M Monochrom.
|
Авторы: Влад, Александр Сулимов.
«Это похоже на нахождение чего-то интересного в самом обычном месте... Я нахожу этот нюанс, это малое в вещах, которые вы видите и нахожу разные способы, чтобы вы увидели их» Эллиот Эрвитт
При клике мышью фотографии увеличиваются до размера экрана, а при клике по значку фото становится еще больше 2. Вид на набережную Riva degli schiavoni Венеция — уникальный город, стоящий на воде. Есть улочки в обычном понимании, но они, как правило, настолько узкие, что полностью исключает использование автотранспорта. Грузы перевозят или по каналам, которых в городе великое множество, или на тележках по улочкам. Когда проплываешь на гондоле по очередному каналу, то для нас, привыкших к обилию суши, кажется удивительным, что стены домов уходят прямо в воду, а нижние ступеньки обычно затоплены водой. 6. Колокольня и вид на собор Святого Марка Понятно, что к любой фотосъемке надо готовится, особенно учитывая специфику города Венеции. Здесь невозможно даже перейти на другую сторону улицы для выбора лучшего ракурса, так как в большинстве случаев это прийдется делать вплавь или бежать до ближайшего моста, которых достаточно много, но, как правило, когда нужно, то его-то и нет. Конечно, самое лучшее побывать и не один раз в месте предполагаемой фотосъемки, посмотреть как меняется освещение, заранее выбрать точку съемки, подумать над выбором камеры и соответствующего объектива. В нашем случае все было совсем не так. Фотосъемка проходила во время экскурсии и все время приходилось бегом догонять уходящую группу. Поэтому принимать решение, что и как фотографировать нужно было мгновенно. Ко всему еще выдалась жаркое лето, и температура доходила до 32-х градусов по Цельсию, и это в тени. Естественно, давал о себе знать рюкзак с фототехникой весом 12 кг, но, по-моему, вес его больше зависел от показаний столбика термометра, и при 32-х градусах он по ощущениям весил значительно больше. 10. вид на площадь сан Марко со стороны пьяцетты 11. Самые первые кафе в Венеции. Здесь любил бывать Иосиф Бродский 13. Капители на колоннах дворца дожей 15. Постамент конного памятника Виторгану Эммануэлю II. Образ Венеции В этой статье мы представим только черно-белые фотографии. Такой выбор был сделан сознательно, так как иногда цвет мешает восприятию, отвлекает смотрящего от главного. Но именно ЧБ фотография позволяет в полной мере сделать акцент на смысловых частях изображения, выделяя фактуру, силуэты, обнажая суть объекта. 22. Указатели направления в Венеции 24. Каналы Венеции. Здесь когда-то был длм Марко Поло. 28. Портал церкви Сан Дзаниполо 30. Колокольня церкви Санта Мария Формоза 34. Колокольня церкви Сан Джорджо дей Гречи. Уважаемый читатель, привыкший фоткать на телефон, может задать законный вопрос: зачем нужна цифровая камера, не умеющая снимать в цвете, когда из цветного изображения можно в любом фото-редакторе получить монохромную картинку? Мы уже не раз отвечали на этот вопрос и тут лишь ограничимся утверждением, что при конвертации цветного изображения в монохромное невозможно получить такую же градацию полутонов серого, как при съемке на монохромную камеру. А это, естественно, влияет на конечное качество получаемых фотографий, которые, несмотря на отсутствие цвета, воспринимаются фантастически реалистичными. В заключение мы хотели бы выразить нашу признательность за помощь в оформлении публикации Марии Макар, замечательному экскурсоводу компании Lik.
1. Небольшое путешествие по Италии с фотокамерами Leica M-Monochrom и Sony a7R III. Часть I.
|
|
Дата: 11.08.2018
|
|