ЭЛЕКТРОНИКА

ЗДОРОВЬЕ

ДЛЯ ДУШИ

fgi

Наша жизнь>>Путешествия>>Гданьск и его окрестности. Часть 1.

Гданьск и его окрестности. Часть 1.

Под конец года мы решили немого отдохнуть и выбрали поездку в Гданьск. Надо заметить, что это уже второе наше посещение Польши (о первом я рассказывал в этой теме) и с каждым разом она нам нравится всё больше и больше. Город же Гданьск, он же бывший Да́нциг, вообще интересен как место пересечения культур. Постоянно переходя из рук в руки, от Польши к Германии и обратно и опять назад. Управляясь королями и рыцарями Тевтонского ордена, пережив несколько этапов независимости и демократии, практически до основания разрушенный во время Второй мировой войны и потом скрупулёзно, с любовью восстановленный - он впитал в себя всё самое лучшее и является просто музеем под открытым небом. Нам в поездке очень помогла гид Лена, за что ей большое спасибо. Так же мы посетили с ней самый большой кирпичный замок в мире, резиденцию Тевтонского ордена - Мальборк.
     Путешествие отснято на D810 Nikon. Чёрно белые фотографии сняты Fujifilm X100F, которые я буду время от времени вставлять в рассказ.
     Итак начнём... прилетели мы поздно вечером. На улице было холодно и дождь.

Посему было решено отужинать в ресторане отеля и отправится отдыхать в надежде на улучшение погоды завтра с утра.

И погода нас не подвела - день выдался на удивление фотогеничным. Мы прошлись немного по каналу на котором стоял наш отель.

Кстати все фотографии снабжены геолокацией - если кому то интересно посмотреть местоположение.

Городской трамвай на фоне ратуши

мокрые булыжники мостовой

золотая, красная и ещё местами зелёная листва

Всё говорит о том, что в городе властвует осень... она напоминает о себе в каждом дворе.

Вот мы и пришли на улицу Длуга - центральную туристическую артерию города.

Вот мы и пришли на улицу Длуга, она же Длинный Рынок.

Здесь находятся основные достопримечательности Гданьска. Если посмотреть на карте, то видно как о неё отходят куча переулков соединяющих её с параллельными, не менее интересными улицами и все они ведут к набережной к которой и мы несомненно пойдём. А пока погуляем тут.

Главное украшение города и его гордость - скульптура Нептуна с фонтаном.

Так как приехали мы не в сезон, поздней осенью, фонтан не работал... но увидеть брызги нам всё же удалось... расскажу об этом позже..

Как и везде в Европе - куча голубей.

Каждый дом на этой улице принадлежал какому либо богатому семейству и местной знати.

и жили они, как говорится - окна в окна.

И вот вышли мы на набережную реки Мотлава - визитную карточку Гдянска

Вдалеке виден подъёмный кран "Журавль" построенный в 1442-1444 годах. Во Вторую мировую войну Журавль был разрушен, и восстановили его в 1956 - 1965 годы. Этот кран использовался для разгрузки судов. Также он служил для установки мачт на корабли. Но перед тем как идти к нему мы перейдём на другой берег и поснимаем оттуда.

Музей морского флота

Увидеть великолепные фотографии Ильи Пахтера о Гданьске и других городах мира Вы можете увидеть здесь: https://ejeweek.ru/show_cat.php?id=21