Электроника>>Фотография и Фототехника>>Еще раз о черно-белой фотографии и двух фотокамерах - Leica M Monochrom и Leica M9-P.
|
Авторы: Илья Пахтер, Денис Григорьев.
Еще раз о черно-белой фотографии и двух фотокамерах - Leica M Monochrom и Leica M9-P.
Leica Camera AG M9-P + Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH Статьи о сравнении черно-белых фотоизображений, полученных фотокамерой Leica M Monochrom Typ 240 и отснятых Leica M9-P в цвете с последующей конвертацией в монохромные изображения, были опубликованные на сайте www.ejeweek.ru и вызвали живейший интерес читающей публики. Все же не так и часто встречаются цифровые фотокамеры, умеющие видеть окружающий Мир в черно-белом цвете. Таких фотокамер на сегодняшний день всего две: Leica M Monochrom, существующая в двух модификациях, и Phase One с цифровым задником IQ3 100MP Achromatic. Leica Camera AG M9-P + Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH Именно поэтому сайт www.ejeweek.ru обратился к фотографу Илье Пахтеру с просьбой «проявить» отснятый в студии Денисом Григорьевым материал и представить на суд уважаемых читателей свое виденье прекрасного. Leica Camera AG M9-P + Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH Именно эту фотографию специально обработали так, чтобы модель как бы сливалась с фоном - стала частью окружающей среды. Можно было, конечно, и выделить, но контрастных снимков и так в статье много, как в этой, так и предыдущей, опубликованной на сайте... Однако предоставим слово Илье Пахтеру. «Мои впечатления - Leica требует гораздо большего внимания и точности при съёмке, я бы даже сказал ювелирной работы и мастерства. Разбалованные резиновыми RAW-файлами от Nikon и Canon, которые практически позволяют исправить любые огрехи экспонирования, фотографы переходящие на Leica столкнутся с требованием к гораздо большему усердию и точности. Но и результат того стоит. Рисунок лейковской оптики не сравним ни с чем. И игра, безусловно, стоит свеч, хотя бы и в плане повышения уровня профессионализма. Теперь о разнице между чёрно-белой фотографией, полученной Leica M Monochrom и снятой в цвете Leica M9-P с последующей конвертацией в черно-белое изображение. Разница в градации серого разительна и видна даже на небольшом экране. Думаю, при печати это будет различаться как небо и земля. Вопрос стоит не в том, что лучше. Это понятно и без долгих разглагольствований. Весь вопрос в цене, а тут главным консультантом должен выступать ваш счет в банке. Но фанатам чёрно-белой фотографии стоит напрячься». Leica Camera AG M Monochrom + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH Leica Camera AG M Monochrom + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH |
|
Дата: 31.05.2017
|
|