ЭЛЕКТРОНИКА

Наша жизнь>>Путешествия>>Таиланд. Пхукет. Тайланд день знакомств

Таиланд. Пхукет.

Тайланд день знакомств.

С самого утра было решено отправится на пляж. Только не на тот, где были, а на какой-нибудь другой. Транспорт на Пхукете бывает разный. Можно взять обычное такси или минибас, если вас много – это будет выгодно. Можно воспользоваться услугами мотобайк-такси или маршруткой тук-тук. По ценникам есть разница: тук-тук 150 бат с человека, такси 400 бат за машину, мотобайк-такси мы рассматривать не стали, поскольку с детьми это неудобно.

Но есть и муниципальный транспорт. Такие большие автобусы, проезд на котором стоит в районе 30-50 бат, но едет он очень медленно . Остановок как таковых нет. Садятся и выходят на ходу.

Нам было некуда спешить, и мы решили прокатится на муниципальном автобусе. Идет он вдоль пляжа, и, выбрав место, мы пошли на пляж.

Пока мы шли вдоль пляжа, я увидал парусные катамараны, их можно взять в аренду покататься! Ну как я такое мог пропустить? Рядом сидел мужчина европейского вида с тайкой. Он помог найти хозяина. Прокатиться стоит 1000 бат в час, но человека, который занимается этим сейчас, нет на месте и, возможно, будет завтра утром.

Мы решили подождать автобус, а пока Алиса пошла искупаться. Я разговорился с мужчиной.

Он из Швейцарии. Ему 67 и это его вторая жена. Он живет в Швейцарии только полгода, а остальное время путешествует с новой женой. Так уже восемь лет. Его дети от первого брака уже взрослые, а от второго брака учатся в Швейцарии. Его жена не говорит по английски, зато хорошо ладит с детьми . Катюше понравилось играть с ней.

А мы все болтали и болтали. Я плохо говорю по английски, но мы друг друга понимали. Пока мы болтали, пришел человек, ответственный за катамараны, и стал их снаряжать. Мы пошли купаться с нашими новыми знакомыми. Швейцарец любит кататься на снегоходе и летать на планере, а вот под парусом никогда не ходил.
Ветерок был хороший, но один я недостаточно весил для «правильной» загрузки катамарана, Марина же не могла оставить Катю, поскольку на такую маленького ребенка не было спасательного жилета. Ситуация казалась безвыходной.

Но как всегда выход нашелся. Перегруппировавшись мы втроем: я , Алиса и швейцарец отправились в плаванье на катамаране.

Какой же это кайф. Я очень люблю ходить под парусом: когда ты идешь и налетает порыв ветра, подхватывающий лодку, то создается полное ощущение полета. Это непередаваемо... Швейцарец говорит, что полет на планере еще круче. Он любит передвигаться быстро, но и на катамаране ему понравилось! Тепло распрощавшись с новыми друзьями мы пошли покушать в ту кафешку, что нашли вчера. Там готовят вкусно и не так дорого, как около пляжа.
     В этот раз я заказал себе блюдо со специями. Ну да - люблю остренькое. Было очень вкусно. Однако пришлось добавлять приправ. Маловато было. Видимо тайцы проявили милосердие и перца положили не так уж и много.
     Солнышко припекало сильно, и мне потребовалась шляпа. Я и так поджарил свою физиономию, катаясь на катамаране. Решили прогуляться по улице, что рядом с кафешкой. Может тут найдем шляпу?
     Проходя мимо одного из многочисленных баров, Алиса увидела мужчину с котом. Они сидели в баре, на коте красный ошейник с колокольчиком. Ей очень захотелось погладить котика. Познакомились с хозяином кота. Он любезно разрешил немножко помучить своего любимца. Звать котика Tiger. А его хозяин Rune Krantz - работает в местной полиции. У них в полиции работает 30 иностранцев, чтобы человек, если он не знает английского, все же
мог получить помощь!

Живет тут уже 9 лет, и его дом по соседству с этим баром. Приятнейший человек. Мы проболтали с ним часа полтора, выпили по паре бутылок пива и дождались его дочку Соню из школы. Соня и Алиса вместе третировали кота и играли. Соне 5 лет, она учит сразу четыре языка! Тайский, Китайский, Английский и папа учит ее своему родному норвежскому. Алиса не знает английского, а Соня русского, но они нашли общий язык и очень дружно играли на кухне и немного на бильярде. Да и вообще, такое ощущение, что им не так и важно знание языка друг друга.

Когда Соня с папой пошли домой, мы пошли искать шляпу. Однако, как оказалось, все найти можно рядом с отелем, где мы ее и купили.

Прийдя в номер, решили немного отдохнуть. Но дети и Марина так устали, что я не стал их будить и решил один прогуляться по ночному городу.

Забрел на Бангла Роуд . Там был какой-то праздник. Тайцы делали плавучие алтари из срезов банановых пальм, украшали их, зажигали благовония, клали туда монетки и прочие подношения Богам и все это отправляли в плаванье по морю! Народу тьма.

Даже больше чем в прошлый раз. Зазывалы одеты празднично.

Много уличных танцоров и прочих, развлекающих толпу. Бангла Роуд в лицах.

И не только в лицах !

Уже перед отелем зашел в бар к ямайцам. У них висела рубашка, которая очень приглянулась Марине. Купил рубашку и проболтал 2 часа с местным тайцем. Он работает Пляжным мальчиком, 33 года, семьи еще нет, говорит, что
пока не готов. Снег не видел никогда! Но в гости в Россию ехать отказывается. Никогда не думал, что смогу общаться на английском целый день. И будет понятно и не только мне, но и тем людям с кем общался!
     А ямайцы — прикольные ребята, живут прямо в баре. Днем это магазин, ночью бар, а когда уйдет последний клиент, они тут же ложатся спать!
     Вот такой вот день знакомств, хоть и не попали на новый пляж, зато нашли
новых знакомых.

Другие статьи и фотографии по этой тематике Вы можете прочитать и увидеть здесь: http://ejeweek.ru/show_cat.php?id=21