ЭЛЕКТРОНИКА

fgi

Наша жизнь>>Путешествия>>СУЗДАЛЬ - ВЗГЛЯД МОСКОВСКОГО ОБЫВАТЕЛЯ

СУЗДАЛЬ - ВЗГЛЯД МОСКОВСКОГО ОБЫВАТЕЛЯ

На сайте Ежевик была публикация о поездке в Суздаль. Не берусь состязаться в фотографическом искусстве, на этом сайте много записей на эту тему и множество очень интересных фотографий. Просто хочется сделать пост в духе блогера о поездке в этот очень интересный и красивый город. Мы с женой очень любим, посещать этот город. Периодически туда ездим с частотой, примерно 1 раз в 2 года. В основном там бывали весной, один раз зимой и вот впервые поехали осенью – в сентябре 2015 года.

Дорога на машине была не такой утомительной, дорожные работы на Горьковском шоссе, длившиеся несколько лет, почти закончены. И поэтому, через неделю нам пришло «письмо счастья», о превышении скорости. Заехав в Суздаль, мы сразу свернули налево к музею деревянного зодчества, а затем опять налево к ресторану «Калач». Когда мы приезжали сюда 2 года назад, я зашёл в ресторан и спросил можно ли оставить машину на парковку. Они ответили, что можно, но если вы потом у нас будете обедать, что мы и сделали. Приехав в этот раз, мы увидели знак платной парковки. Двор ресторана был облагорожен, появились ларьки с сувенирами. Тут надо сразу сказать, что в этот раз мы приехали в понедельник утром. Я подошёл к продавщице сувенирами и спросил платная ли парковка и где оплачивать. Продавщица повернулась в сторону другой торговавшей сувенирами женщине и спросила:

- Маш, а Сергей сегодня будет?

- Нет.

«Стоянка сегодня бесплатная», - сказала нам продавщица. Так, что если вы хотите сэкономить на парковке, то приезжайте в Суздаль в понедельник. В выходные дни, когда очень много людей, видимо некто, Сергей ходит и собирает деньги за парковку. А в ресторане «Калач» мы потом обедали, но сначала мы пошли в музей деревянного зодчества.

Стоимость входного билета в музей 250 рублей (смотрите ниже скан билета). При подробном рассмотрении билета, появились интересные выводы.

Билеты были напечатаны в типографии в 2014 году, тираж 100 000 штук. Стоимость на билете стоит 70 рублей, и уже печатью исправлено на 250. Таким образом, предположительно за 1 год у них было меньше 100 000 посетителей и второй вывод, за этот период (около 1 года) цена на билеты выросла в более чем в 3 раза. Инфляция…. Зайдя в музей, мы увидели огромное количество китайцев. Мы зашли в музей где-то в 9:30, музей работает с 9:00 и уже привезли два автобуса китайских туристов. Они вяло реагировали на деревянные дома и церкви из дерева.

Однако китайцы очень веселилась на качелях, активно фотографировались в траве на фоне полевых цветов и активно фотографировали сами цветы и бабочек на цветах. В деревянных домах, которые я помню прекрасно из своего детства (бывал в деревнях), да и сейчас таких полно по всей России сидели ряженые бабушки. На лицах этих бабушек было написано типа «ну вот понедельник, а эти москвичи уже с утра приехали…». А так, там всегда много туристов из Москвы. Постоянно слышишь: «такого у вас в Москве нет, подходите». На мой вопрос, почему вы решили, что мы москвичи, их ставил в тупик, и иногда они отвечают: «а кто же?». Город маленький и живёт за счёт туристов. Когда мы приезжали зимой, то катались на санях. Девушка, которая нас возила, говорила, что за зимние каникулы они зарабатывают на весь год для кормления своих лошадей и на свою жизнь, и, мол, у нас много домов, в которых ещё нет центрального отопления.

А так очень приятный город, люди простые, но не злые. Специально заходил в сторону от туристических маршрутов и в простые магазины, чтобы понять город не с позиций туриста. Там маленькие зарплаты, но большие цены из-за большого туристического трафика. Очень приятные русские люди, и, кстати, я там постоянно у них покупаю солёные белые грузди. А медовуху там продают на каждом углу и во всех магазинах, огромное количество и разный выбор. И заводского изготовления и рестораны делают и частники. Не люблю медовуху и не пью её, но постоянно покупаю её в подарок, когда там бываю.

Конечно, город ориентирован на туристов и там множество антикварных магазинов и подобных бутиков. Заходили в такие магазины, цены соотносятся с подобными магазинами в центре города Москвы, которые тоже ориентированы в основном на туристов, а так в определённых местах в Москве можно купить значительно дешевле.

И просто посмотрите фотографии, а если вы ни когда не были в Суздале, то рекомендую вам туда съездить.

Другие статьи и фотографии по этой тематике Вы можете прочитать и увидеть здесь: