ЭЛЕКТРОНИКА




НАША ЖИЗНЬ




ЗДОРОВЬЕ




ДЛЯ ДУШИ





fgi



Наша жизнь>>50 строк>>Лучший фотограф Гомеля — Юрий Анипов.

Авторы: Александр Сулимов, Влад.

 

Black and white images place the emphasis firmly on interpretation rather than representation. By limiting my options to just black and white, I found it both liberating and stimulating to my creativity.”

Steve Gosling Photography

 

Лучший фотограф Гомеля — Юрий Анипов.

 

 

     Администрация нашего ежевичного сайта www.ejeweek.ru совместно с порталом www.photokit.ru решила сделать публикацию о Юрии Анипове, одном из лучших фотографов города Гомеля.

     Перед Юрием была поставлена трудновыполнимая задача: при жестком полуденном солнечном свете отснять серию фотографий в Гомельском дворцово-парковом ансамбле, памятнике архитектуры 2-й половины XVIII — середины XIX веков, который протянулся на 800 м вдоль правого высокого берега реки Сож. В распоряжении Юрия были предоставлены две фотокамеры: Leica - Leica M Monochrom (Typ 240) и Leica M9-P. На монохромную камеру установили лучший объектив для монохромной съемки - Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH, а вот на M9-P был Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH.

     Конечно, необходимость снимать в цвете и монохромной камерой одновременно еще больше усложнило задачу, поскольку, настроившись на черно-белое фото и отрешившись от цветного восприятия Мира, очень трудно потом продолжить фотосъемку и работать в цвете с камерой M9-P.Объективы с фокусным расстоянием 50мм тоже были выбраны не случайно. Во-первых, это два лучших объектива от компании Leica, а во-вторых, трудно, но очень интересно показать свое виденье фотографируемых сюжетов посредством объектива с нормальным фокусным расстоянием. Это намного труднее сделать при пейзажно-архитектурной съемке, чем если бы у вас на камере стоял широкоугольный объектив или объектив с переменным фокусным расстоянием.

      На наш взгляд Юрий великолепно справился с поставленной задачей. Рассматривая черно-белый ряд, забываешь об отсутствии цвета и поражаешься возможности леечных объективов, структурируя пространство, создавать нереально объемные изображения.

Leica M Monochrom (Typ 240) + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M Monochrom (Typ 240) + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M Monochrom (Typ 240) + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M Monochrom (Typ 240) + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M Monochrom (Typ 240) + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M Monochrom (Typ 240) + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M Monochrom (Typ 240) + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH. Фото Юрия Анипова.

      Цветные фотографий обязательно запомнятся вам фирменной, исключительно леечной цветопередачей и ощущением того, что вы смотрите не на фотографию, а в открытое окно и видите саму реальность, а не изображение, созданное фотокамерой Leica M9-P с объективом Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.

Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипов.

      А теперь смотрим фотографии Юрия Анипова и задумываемся о приобретении фотокамеры. Возможно, и у вас будут шедевры.

 

      Продолжение рассказа о Гомеле с фотографиями Вы можете прочитать здесь: http://ejeweek.ru/show_item.php?id=553

Дата: 16.08.2017





ВАШИ ФОТОГРАФИИ




50 СТРОК




ЭТО ИНТЕРЕСНО





ПОГОДА







Вверх