ЭЛЕКТРОНИКА




НАША ЖИЗНЬ




ЗДОРОВЬЕ




ДЛЯ ДУШИ





fgi



Электроника>>Фотография и Фототехника>>Фотоаппаратура в багаже

Фотоаппаратура в багаже

Фотоаппаратура в багаже Приводимый адаптированный перевод официальных документов разъяснит Вам особенности подготовки фотографа к "переходу границы".

U.S. Department of Transportation - Департамент Транспорта США

Transportation Security Administration - Администрация транспортной безопасности
Office of Civil Rights - Отдел гражданских прав
Mail Stop:  - Почтовый адрес:

TSA-6, 400 7th Street, Southwest,
Washington, D.C. 20590
Источник: http://www.tsa.gov/public/display?content=090005198006ce43
Перевозка фотоплёнок и фотографического оборудования: Фотографическое оборудование
Вы можете провезти одну (1) сумку фотографического оборудования дополнительно к одной (1) сумке ручной клади и одной (1) персональной сумке через досмотровый контрольный пункт. Дополнительная сумка должна соответствовать требованиям Вашей компании-перевозчика по размеру и весу. Пожалуйста, получите подтверждения соответствия требованиям перевозчика до выезда в аэропорт.
Авиа-перевозчик может не поддерживать возможность провоза дополнительной ручной клади на борту. Пожалуйста, посоветуйтесь заранее с Вашим перевозчиком до выезда в аэропорт.
Фотоплёнка
Оборудование, используемое при проверке багажа на контрольных пунктах, может испортить не проявленные фотоплёнки. Уложите Ваши не проявленные фотоплёнки в ручную кладь. Высокочувствительные и специальные плёнки должны проверяться вручную на контрольном пункте безопасности. Для облегчения ручного досмотра, переложите кассеты из транспортировочных баночек/канистр в прозрачный пакет.
Перевозка особых грузов: Перевозка фотоплёнки
ОПАСНО: Оборудование, используемое при проверке багажа на контрольных пунктах, может испортить не проявленные фотоплёнки.
Путешествие с фотоплёнкой
1. Никогда не оставляйте не проявленные фотоплёнки в проверяемом багаже.
2. Уложите Ваши фотоплёнки в ручную кладь* или потребуйте ручного досмотра.
*Оборудование для проверки ручной клади может испортить фотопленку если багаж будет проверен более 5 раз.
Никакое контрольное оборудование - ни машины, используемые для проверяемого багажа, ни используемые для контроля ручного багажа - не затронет цифровые изображения или фотоплёнку, которая уже обработана, диапозитивы, видеозаписи или компакт-диски с изображениями.
Обычные фотоплёнки**
Вы должны уложить все Ваши фотоплёнки в ручную кладь. Рентгеновская машина, проверяющая вашу ручную кладь в зоне контроля пассажирской безопасности, не повлияет на не проявленные фотоплёнки с чувствительностью ниже ASA/ISO 800.
Если не проявленная фотоплёнка проэкспонируется в рентгеновской контролирующей машине более 5 раз до проявки, то, возможно, фотоплёнка может испортиться.
Защитите Ваши фотоматериалы, потребовав ручного досмотра в случае, если Ваша ручная кладь уже проходила через контрольное оборудование 5 или более раз.
Специальные фотоплёнки**
Специальные фотоплёнки – это высокочувствительные ASA/ISO 800 или более, а так же обычно используемые профессионалами.
В пункте контроля безопасности пассажиров Вы должны вынуть следующие типы плёнок из ручной клади и попросить провести ручной досмотр:

  1. Плёнки с чувствительностью ASA/ISO 800 или более
  2. Высокочувствительные рентгеновские (X-ray) или научные фотоматериалы
  3. Материалы любой чувствительности, подвергшиеся эффекту кумуляции рентгеновского облучения при 5 и более проходах через контролирующую аппаратуру
  4. Фотоплёнки, которые были или будут переэкспонированы
  5. Фотоплёнки, которые будут проявляться с повышением чувствительности (push process)
  6. Листовые фотоматериалы
  7. Фотоматериалы больших форматов
  8. Медицинские фотоматериалы
  9. Научные фотоматериалы
  10. Киноплёнки

 Иные Подсказки и Предостережения:
1. Если Вы планируете запросить ручной досмотр Ваших фотоматериалов, Вы должны поместить Ваши плёнки в прозрачные баночки или, вынув кассеты из непрозрачны или цветных упаковок, поместить их в прозрачный пластиковый пакет для быстрейшего контроля.
2. Если ваше путешествие предполагает множество рентгеновских контролей одних и тех же плёнок, Вы можете запросить ручной контроль.
Естественно, что в аэропортах не на территории США Вам могут отказать.

1. Если Вы планируете пронести в руках плёнки на борт самолёта в международном аэропорту, посоветуйтесь со службой безопасности аэропорта о возможности ручного досмотра.
2. Позаботьтесь о проявке материалов на месте, до прохода через службу безопасности аэропорта на обратном пути.
3. Мы рекомендуем не помещать фотоплёнки в освинцованные пакеты, они всё равно должны быть проверены вручную. Если Вы беспокоитесь о безопасности Ваших фотоматериалов, Вы можете запросить ручной контроль.
4. Вы можете использовать освинцованные пакеты, если Вы путешествуете через аэропорты других стран – их политика может меняться. Запросите через Вашу авиакомпанию или тур-агента более полную информацию.
Просмотровое оборудование не влияет на цифровые камеры и электронные носители изображений.

 В результате повышения уровня террористической опасности и усиления мер безопасности в аэропортах перевоз фотоаппаратуры допустим только в сдаваемом регистрируемом багаже. Ручная кладь как вид багажа может быть изничтожен большинством авиаперевозчиков как на международных, так и на внутренних линиях полностью. По новым рекомендованным правилам «в карманах верхней одежды» ничего не должно быть – следовательно перевозка фототехники на себе в фотожилетах так же может быть запрещена. Ничто, содержащее батареи электропитания, не допускается на борту.

 Как результат возможно предположить, что:

 - обычной камерой для путешествий станет компактный цифровой аппарат на пальчиковых батарейках в пластиковом (в первую очередь) или алюминиевом корпусе. С соответствующими выводами относительно повышения популярности и объёма продаж;

 - реально повышение уровня краж из багажа (в который отныне пассажир обязан вложить дорогостоящие предметы) в аэропортах. С соответствующими выводами относительно повышения спроса на услуги страхования багажа и фотоаппаратуры или электронной техники (ноутбуки, наладонники, телефоны и т.п.) в пути следования;

 - возможна активизация услуг проката фотооборудования, появление национальной и международной сети организации туризма и проката фотооборудования;

 В настоящий момент абсолютное большинство предложений об аренде фотооборудования касаются предоставления фотостудий или туристических фотокамер для подводного плавания (половина из которых – одноразовые плёночные), в профессиональной сфере – прокат профессионального кинооборудования и видеоТЖК (в России, как правило, по прямой договорённости меж съёмочными группами/студиями).

 Отметим особо, что в данном случае и нынешней ситуации говоря «Прокат» или «Аренда» фотооборудования я подразумеваю предоставление во временное использование серьёзной любительской аппаратуры (фото- и видео) и принадлежностей (штативы, кофры, вспышки и т.п.), в некоторых случаях – профессиональной оптики. Авиаперевозка именно такой техники становится действительно проблемной.

В связи с предполагаемыми выводами, предлагаю проработать в ближайшее время возможность организационной, финансовой и юридической проработки направления «Прокат фотоаппаратуры».

В комплекс входят:

- заказ аппаратуры через Интернет;

- контакт с авиаперевозчиками и туристическими операторами;

- контакт (и/или объединение в единую сеть) с организаторами национального туризма;

- предоставление аппаратуры под заказ подобно организации автопроката;

- страхование рисков как Организации, так и Фотографа;

- обеспечение сервисного контроля аппаратуры перед и после использования;

- продажа подержанной аппаратуры после нескольких циклов аренды и финального сервисного контроля;

http://www.la411.com/Camera_Sound_Equipment/Camera_Rentals__Still_Photography/Index.cfm?cid=1028

http://www.santafecameracenter.com/Rentals/RentalPrices.pdf

http://www.belaircamera.com/rental.php

http://www.adoramarentals.com/

В связи с закончившимся отпуском: возил немалую кучку фототехники через несколько границ...
В дополнение к http://www.converse.ru/?post_id=312 - к 62.-му пункту следует, как показал опыт, добавить лазерные указки (даже малой мощности) и лазерные и ультразвуковые дальномеры!!!!
А металлический монопод, тем более - длиннее 60см, брать с собой - упаси Боже...
- Кстати: на поясную сумку с какими-то "фигнюшками" вроде тросика обратили большее внимание, нежели на переполненый кофр! Что наводит на резонную мысль!
В дополнение к 51.-му пункту: быль -
- Знакомый в Израиле за несколько частов до вылета домой (в Москву) умудрился снять патруль на фоне заграждений вокруг зоны боевых действий. Камеру отобрали, плёнку засветили... Всё время перед вылетом и все силы всех знакомых ушли на последовательное выцарапывание из узилища вначале знакомого, затем - камеры.
В разбросанных чувствах он оказался в Аэропорту Бен-Гурион. С чумаданом, в котором всё кое-как побросано и кофром, в котором всё разобрано и насыпано в него "бульльдозерным" методом...
Самолёт, к тому же задерживается, да и он прилично опоздал - регистрация уже идёт; а паспорт помят, билет скомкан, деньги - не помнит где....
Диспозиция внутреннего состояния - ясна? - Это кончилась преамбула.
- Вдоль очереди на регистрацию рейса небыстро прохаживаются улыбчивые дамы тётушко-бабульного возраста, что-то кому-то говорят, с кем-то фразами перебрасываются, кому-то подсказывают что-то..
Подходит такая тётушка к нашему встрёпанному страдальцу, посмотрела на его красно-мокрую морду с пульсом 200 в шейных жилах, и говорит:
-Ви, уважаемый, сейчас заденете своей сумоЧкой барьэр и Ваша сумоЧка таки упадёт с плеча на пол, Вы её поправьте, пожалуйста, - и вообще как Вы себя чувствуете?
- А-аа, идите уже, женщина, сам разберусь, спасибо, плохо!...
Тётушка испарилась и через минуты две к нему уже с другого направления подковыляла бабулечка, седенькая - одуванчик Божий... Поулыбалась - и спрашивает:
- Дорогой Юноща, Ви давно тут стоите ( а это уже середина очереди и стоят они в ней около часа точно!)? У Вас такой солидный вид! Но Ви очень напряжени... Давйте поговорим?
-Бабушка, всё в порядке, вы пройти хотите - пожалуйста, только не трогайте меня!...
Ну вспылил, ну так на нервах же....
Третья бабулечка подошла быстрым шагом и с фронта:
- Голупчик, здравстуйте, я Вами интересуюсь: смотрю стоит такой молодой красивий человэк, - Ви нервничаете? Боитесь самолёта? О-о, Вы такой Мужчина, Ви не боитесь самолёта, но Ви та-ак напряжениии!... - Прйдите-таки с нами, ми поможем Вас расслабиться, пожалуйста!
...На последнем слове её голос похолодел и в нём дрогнула стальная, да нет - титановая нотка...!
Наш страдалец поднял глаза на тётку и хотел было её оч-чень далеко отослать ласковыми словами, собрался набрать воздуху глубоким вздохом..
- Но взглянул на нёё и увидел на уровне её причёски... пояс. Армейский пояс. С пистолетом и наручниками. На высоте в метр-сорок. Выше - простирался вверх гигантский спецназовец, увешанный оружием, а ещё выше - его белозубая натянутая улыбка!
- Они его отдохнули - до трусов и прощупывания шнурков.
В Москву он полетел следующим рейсом, и на самолёт его доставили чуть не под конвоем.
Так работает психологическая служба охраны воздушных судов.
Возможно, правильно-таки работает, - у них тако-ой опыт....
Так что торопиться - не надо. И волноваться не надо. И рисковать не надо. Зря рисковать.
И кладите-таки чистящие жидкости в чумодан, им потом мало чего докажешь!...

 Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров в российских аэропортах.
Особое внимание - как в общеевропейских Правилах: провозу жидкостей.
Все жидкостесодержащие емкости в ручной клади необходимо упаковывать в прозрачный пластиковый пакет, который опечатывается после сканирования. Так же - и с жидкими товарами из магазинов беспошлинной торговли. Объем каждой емкости не должен превышать 100мл, а общий объем жидкости в ручной клади – 1 л. Алкоголь из магазинов беспошлинной торговли проносится при наличии товарного чека и упакованным в пломбированный пакет.
Мы уже писали об особенностях "транспортировки" фототехники и светочувствительных фотоматериалов.
В новых правилах "нас" касается раздел VII-50...72:
...VII. Порядок проведения предполетного досмотра
...
50. Предполетный досмотр пассажира использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке:
производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра;
предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц (посылки, свертки и т.п.) для перевозки;
предлагается выложить имеющиеся у пассажира в одежде предметы, содержащие металл (портсигары, ключи, пачки сигарет и т.п.), снять верхнюю одежду (пальто, куртка, плащ, пиджак, свитер, джемпер, пуловер, кофта и т.п., головной убор), ремень, обувь и уложить все в лотки, корзины, поставить на транспортер рентгенотелевизионного интроскопа;
предлагается пассажиру пройти через рамку стационарного металлоискателя;
проводится досмотр содержимого багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, верхней одежды (пальто, куртка, плащ, пиджак, головной убор), ремня, обуви;
...
51. В ходе проведения предполетного досмотра в целях выявления признаков, указывающих на потенциальную угрозу, рекомендуется обращать внимание на такие особенности поведения пассажиров, как повышенная нервозность, обеспокоенность, суетливость. В случае выявления таких признаков необходимо проводить психологический опрос (профайлинг) пассажира для определения степени его потенциальной опасности.
...
57. Ручной (контактный) метод досмотра проводится при поступлении сообщения о готовящемся захвате либо угоне воздушного судна, выполняющего конкретный рейс или следующего в определенном направлении, а также при отсутствии технических и специальных средств в пункте досмотра...при досмотре:
пассажиров в просторной одежде, скрывающей очертания его тела;
вещей, внутреннее содержание которых нельзя определить с помощью технических и специальных средств;
багажа и вещей пассажира, определенного как потенциально опасного;
всех пассажиров во время повышенной угрозы совершения акта незаконного вмешательства на воздушное судно определенного рейса.
...
59. При проведении предполетного досмотра с использованием технических и специальных средств необходимо:
проверять радио- и телеаппаратуру, фото- и киноаппаратуру, аудио- и видеотехнику, сотовые телефоны, персональные компьютеры, игрушки (полые и мягкие);
включать и проверять работоспособность электронных и электрических приборов (при наличии подозрений);
осматривать футляры (чехлы), вскрывать и проверять блоки питания, кассетные ниши, а также пленочные камеры
(включение аппаратуры, вскрытие крышек блока питания и кассетных ниш осуществляет пассажир);
проверять дополнительно визуально емкости с жидкостями и термосы.
...
60. В пассажирском салоне воздушного судна разрешается перевозить вещи и предметы, требующие особых мер предосторожности при обращении с ними: кино-, фотоаппаратуру, теле-, радиоаппаратуру, электронные приборы, музыкальные инструменты, изделия из стекла, фарфора, керамики.
...
62. Предметы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения (топор, пила, ледоруб, арбалет, пневматическое оружие, ружье для подводной охоты и т.п.), перевозятся только в багаже.
...
72. При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа.
Источник: "Российская газета"
- Т.е. фотожилет снимать обязательно, штатив можно везти притороченным, но спокойнее его (как и монопод) сдать в багаж - скажут "могут быть использованы в качестве орудия нападения" и отберут вовсе... Туда же - аккумуляторы в отдельном пакете (вдруг потекут из-за перепада давления/температуры?), чистящие средства для оптики и техники (жидкие - как минимум).
- Пришла пора пить успокоительное перед полётом? Если Вы нервничаете за перевозимую фототехнику - Вас могут выделить и начать задавать дурацкие вопросы, только усиливающие Вашу нервозность и тревожность - см. пункт 51.
- Спасибо хоть за то, что отдельно перечислили - "В пассажирском салоне воздушного судна разрешается перевозить вещи и предметы, требующие особых мер предосторожности при обращении с ними: кино-, фотоаппаратуру, теле-, радиоаппаратуру, электронные приборы, музыкальные инструменты, изделия из стекла" и особо отметили, что
- "включение аппаратуры, вскрытие крышек блока питания и кассетных ниш осуществляет пассажир" - а то видели мы досмотровщиков таких, что мама дорогайя!...
- Ещё бы таможеникам кто объяснил, что объективы на 5 тысяч долларов к камере за 2 тысячи долларов фотограф долговременно искал и любовно подбирал - и совсем не собирается их ТАМ продавать заради туманной личной выгоды и что не надо их вносить в декларацию, что 2-3 камеры в одном багаже - признак хорошего фотографа, а не барыги!...
- А вот это: "проверять радио- и телеаппаратуру, фото- и киноаппаратуру, аудио- и видеотехнику, сотовые телефоны, персональные компьютеры, игрушки (полые и мягкие); включать и проверять работоспособность электронных и электрических приборов (при наличии подозрений); осматривать футляры (чехлы), вскрывать и проверять блоки питания, кассетные ниши, а также пленочные камеры" под пристальным взглядом оказывается угрозой аппаратуре!
Сколько пыли будет в помещении досмотра, когда Вас заставят снять объектив с полнокадрового цифровика? Как включить камеру, если её блок питания лежит в багаже от греха? И сколько времени уйдёт на перепаковку?!
Так что - готовьтесь, коллеги. Не одни британцы свихнулись...

Дата: 17.02.2013





ВАШИ ФОТОГРАФИИ




50 СТРОК




ЭТО ИНТЕРЕСНО





ПОГОДА







Вверх