ЭЛЕКТРОНИКА




НАША ЖИЗНЬ




ЗДОРОВЬЕ




ДЛЯ ДУШИ





fgi



Наша жизнь>>50 строк>>Московские маршрутки – визитная карточка Москвы

Московские маршрутки – визитная карточка Москвы

Московские маршрутки – визитная карточка Москвы. Конечно, можно не согласиться и безапелляционно заявить, что визитная карточка - это Кремль и Красная Площадь. Все верно, это именно так, но Дьявол скрывается в мелочах. Я понимаю, что у такого громадного мегаполиса масса более важных и более неотложных проблем, которые надо решать в первоочередном порядке, однако, эта проблема не требует капиталов из городского бюджета, и для ее решения нужна лишь административная воля. 
«Ну а в чем проблема?» - спросит читатель. Поэтому начну по порядку и с самого легко решаемого. Обратите внимание на внешний вид водителей. Очень редко вы увидите чисто и прилично одетого водителя, да еще и побритого. Как правило, это - лицо с трехдневной щетиной, в шортах или в спортивных штанах, типа «Адэдас», на босу ногу одеты, столь популярные среди курортников времен СССР и, наверняка, перешедшие по наследству «вьетнамки». Вы скажите, что это в валенках, да еще с галошами, управлять автомобилем запрещено. А во «вьетнамках» можно? По-видимому, это наилучший вид обуви для водителя, управляющего пусть маленьким, но все же автобусом, в котором, как минимум, двенадцать пассажиров, за жизнь которых этот водитель несет персональную ответственность. Или не несет, или ему это не объяснили. 
Но идем дальше. Почему в маршрутках порой бывает такая грязь, что после одной поездки, одежда напрочь загублена, и даже химчистка не способна ее реанимировать? 
Перейдем далее по списку. Почему водитель даже при наличии кондиционера в жару его не включает? Знающий читатель ответит: «Ну так бензин экономит, так как включённый кондишен увеличивает потребление автомобилем этого самого бензина...» Знаете, мне по барабану, я заплатил согласно тарифу за проезд и хочу ехать с комфортом, и как человек. Если есть кондиционер, то он должен работать, так же, как ничто не должно греметь, скрипеть и тарахтеть. А еще в салоне не должно вонять бензином и сигаретным дымом. Маршрутка должна быть исправна, и все в ней должно работать, конечно, кроме печки, поскольку сейчас лето. 
Пожалуй все. Хотя нет. Есть еще пару вопросов к лицам контролирующим работу этого вида общественного транспорта. Как водители собирают плату за проезд? Вы знаете? Я это вижу каждый раз. На полной скорости, которая далеко за 60 км в час, если позволяет ситуация на дороге, держа руль одной рукой и сидя в пол-оборота к пассажирам, другую руку протягивает за оплатой. Но и это еще не все, поскольку продолжая джигитовку по московским улицам, водитель пересчитывает полученные деньги, рассортировывает по их достоинству и дает вам сдачу. Но вот билет за проезд, вам никогда не дадут, конечно, если вы его не попросите. 
«Ну, это, наконец, все?» - спросит читатель, который найдет время дочитать эти строки до конца. Нет. Вам безусловно повезет, если водитель не будет во время вышеописанного ритуала еще разговаривать по телефону, курить, дико махать руками и радостно орать встречным маршруткам, приветствуя водителей из своего аула. 
А вот теперь все. Или все же не все? Будет ли ответная реакция со стороны тех, кому поручено именно за все это отвечать, и в том числе за нашу безопасность? Ведь так легко навести в этой сфере порядок и тем самым сделать имидж нашего города пусть не на много, но все же привлекательней. 
Удачных поездок … на маршрутках. 
Уже написав эти стоки, подумал, собственно, опять виноват кто-то. Опять должны именно контролирующие органы навести порядок. Может все дело в нас и как правильно сказал профессор Филипп Филиппович Преображенский: «Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах». Возможно, классик прав и надо приучать индивидуума к цивилизованному социуму с пеленок…

Дата: 02.08.2012





ВАШИ ФОТОГРАФИИ




50 СТРОК




ЭТО ИНТЕРЕСНО





ПОГОДА







Вверх